Назад к списку

8 мая. Один день из жизни центра в режиме 14 - дневного закрытого графика работы.

План работы на день строился в соответствии с программой "Путь к себе" , с учетом приближающегося Дня Победы и был составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.

 Цель: создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их творческого потенциала, содействие формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, значимую и личностно привлекательную деятельность. 

День начался с зарядки, состоящей из комплекса физических упражнений для развития детей.

 Сделали уборку спальных комнат, групповой. Труд по самообслуживанию позволяет закрепить у детей интерес к этому виду деятельности, желание всё делать самим, инициативность, деловитость. 

 Время развивающих занятий. Чтение.Диктант и работа над ошибками.Занятие по программе Мищенковой Л.В. "36 занятий для отличников". 

Интерактивные игры: "Остроглаз", "Вперед знатоки", "Гадазки". В основе занятий лежала идея использования в обучении собственной активности воспитанников в условиях коллективной игры. Только те знания прочно усваиваются, которые добыты самостоятельно. То, что ребёнку сообщают, может пройти мимо его сознания, но то, о чём он догадался сам, его собственное открытие остается в его памяти навсегда. 

Состоялась беседа по кн.Шорыгиной Т.А. "О детях - героях ВОВ". С чувством понимания и сострадания отнеслись дети к беседе.Творческое дело "Рисуем о войне". Все очень старались, и рисунки получились очень интересные. 

К 9 Мая оформили стенд с рисунками детей и фотохроникой военных лет.Во второй половине дня в целях увековечивания подвига советского народа и формирования высокого патриотического сознания, совместно с группой мальчиков прошел урок мужества "Дети войны", с обширной презентацией, пронзительными фрагментами из кинофильмов "Сволочи", "Судьба человека". Воспитанникам трудно понять, что такое война, сколько горя принесла она нашему народу. Для них ВОВ - далекая история. Наша задача - как можно правдивее донести до ребят трагизм военного лихолетья, всю тяжесть испытаний, выпавших на детские плечи. Под звуки метронома участники почтили память павших минутой молчания. Этот урок останется в памяти детей, потому что он был очень эмоциональным и искренним. Память, долг и совесть не позволят нам забыть эти героические годы в истории нашего народа. 

 Особое внимание уделяется организации прогулок. Прогулки являются наиболее подходящим средством для формирования у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности и принципов здорового образа жизни. Девочки играли в волейбол, бегали на короткие дистанции, но главным стало хорошее настроение и отдых на свежем воздухе. 

 С большим энтузиазмом под караоке исполняли песни военных лет: "Катюшу", "Смуглянку", "День Победы" и многие другие.Правила дорожного движения являются одной из составляющих культуры безопасности жизнедеятельности и в заключении дня воспитанники посмотрели видеоролик "Безопасность пешехода". 

Центром воспитательной работы центра является ребенок и его стремление к самореализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. 

 Это возможно благодаря продуманной, организованной, слаженной работе воспитателей, находящихся на работе, в центре в режиме 14 - дневной изоляции, вынужденных осваивать приемы работы в условиях новых реалий буквально на "ходу". Спасибо всем коллегам за Ваше безграничное терпенье и ответственность.