Назад к списку

Международный день детского телефона доверия

17 мая, в Международный день детского телефона доверия, с воспитанниками МКУ «СРЦН» была проведена дискуссия на тему: «Услышанным быть важно». 

Основная цель мероприятия – распространение информации среди несовершеннолетних о работе детского телефона доверия, о мотивах и ситуациях, когда можно и нужно обратиться в данную службу. Социальный педагог рассказала ребятам об истории возникновения службы телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы. На примере обсуждения различных обращений подростков со своими проблемами и вопросами в службу телефона доверия была разъяснена главная мысль, что каждый из нас может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь, а делиться переживаниями с друзьями или близкими не хочется. И тогда специалисты внимательно выслушают, окажут эмоциональную поддержку, не осуждая и не критикуя, помогут абоненту разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации. Ведь иногда так важно быть услышанным! 

 Во время занятия были показаны видеоролики: «Принцип работы детского телефона доверия» и «Даже супергероям нужна помощь».