Методическая работа


31 марта  2017г.  состоялся педагогический совет №1 по теме:

«Развитие речевых коммуникаций педагога

как фактор развития речи у детей»

Форма проведения: игра- путешествие

Повестка:

1. Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор развития речи у детей. (80 мин.)

2. Защита рабочих педагогических программ (по 7 мин.):

«Ради будущего» Заровнятных Н.И. ( соц. педагог отделения социальной диагностики и реабилитации);

« Экспериментирование одна из форм развития познавательно- исследовательской деятельности воспитанников»

Бых Е.В. ( воспитатель отделения социальной диагностики и реабилитации).

3. Разное. (7 мин)

Решение:

Принять к сведению информацию о развитии речевых коммуникаций педагога.

Утвердить рабочую программу соц. педагогов отделения социальной диагностики и реабилитации «Ради будущего»Заровнятных Н.И., Болговой О.В.

    Программу «Экспериментирование одна из форм развития познавательно- исследовательской деятельности воспитанников» воспитателя отделения социальной диагностики и реабилитации Бых Е.В. утвердить с доработкой.

27.04.2017 СОСТОЯЛОСЬ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В ФОРМЕ СЕМИНАРА ПО ТЕМЕ:

 « Социально-педагогическая диагностика как основной инструментарий  в работе социального педагога».

ПОВЕСТКА СЕМИНАРА:

1.Основные виды социально-педагогической диагностики.

1.2. Социально- педагогическая диагностика, используемая социальным педагогом в отделении реабилитации детей с ОВЗ и ЧДБ

(председатель МО Радостева Л.А.)

2. Социально- педагогическая диагностика, используемая социальным педагогом в  приемном отделении

(соц. педагог Клячина Ю.К.)

3. Социально- педагогическая диагностика, используемая социальным педагогом в отделении  социальной диагностики  и реабилитации (соц.педагог Заровнятных Н.И.)

РЕШЕНИЕ:

1.Принять к сведению информацию о видах социально-педагогической диагностики.

22 мая  2017 года состоялась встреча членов методического объединения воспитателей № 1

Тема: «Нетрадиционные формы работы с детским коллективом».

Форма проведения: семинар- практикум

ПОВЕСТКА:

1.Традиционные и нетрадиционные формы работы

 с детским коллективом (БаклановаН.С. методист)

2. Нетрадиционные техники рисования.( председатель МО Бажина М.И.)

3. Практическая работа (Бажина М.И.председатель МО)

4.  Разное.

Решение:

1. Принять к сведению рекомендуемые формы работы с детьми.

24.10.2017 состоялось заседание педагогического совета.  На рассмотрение и обсуждение совета было представлено несколько вопросов:

Модель системы социальной реабилитации МКУ «СРЦН».

Требования к ведению документации.

Лицензирование образовательной деятельности.

      По первому вопросу выступил заместитель  директора по ВРР Рогожников Ю.А., который остановился на основных элементах модели системы социальной реабилитации МКУ «СРЦН», рассказал об особенностях помещения несовершеннолетних в отделения Центра, а также о ведении карт социальной реабилитации.

     М.И. Бажина, заведующая отделением социальной  диагностики и  реабилитации несовершеннолетних, напомнила педагогам правила ведения документации (циклограммы, дневники наблюдения и т.д.).

     Важным моментом педсовета было выступление директора Центра, которая проинформировала педагогов о результатах независимой оценки качества предоставления социальных услуг за 2017 год,  о требованиях к лицензированию образовательной деятельности, а также предложила педагогам разработать программы по подвидам дополнительного образования.

     В заключение педагогическим советом принято следующее решение:

Принять к сведению исполнению информацию, озвученную по первому и второму вопросу.

В срок до 01.02.2018 предоставить варианты программ по подвидам дополнительного образования для лицензирования образовательной деятельности.

24.10.2017 состоялось заседание педагогического совета.  На рассмотрение и обсуждение совета было представлено несколько вопросов:

Модель системы социальной реабилитации МКУ «СРЦН».

Требования к ведению документации.

Лицензирование образовательной деятельности.

      По первому вопросу выступил заместитель  директора по ВРР Рогожников Ю.А., который остановился на основных элементах модели системы социальной реабилитации МКУ «СРЦН», рассказал об особенностях помещения несовершеннолетних в отделения Центра, а также о ведении карт социальной реабилитации.

     М.И. Бажина, заведующая отделением социальной  диагностики и  реабилитации несовершеннолетних, напомнила педагогам правила ведения документации (циклограммы, дневники наблюдения и т.д.).

     Важным моментом педсовета было выступление директора Центра, которая проинформировала педагогов о результатах независимой оценки качества предоставления социальных услуг за 2017 год,  о требованиях к лицензированию образовательной деятельности, а также предложила педагогам разработать программы по подвидам дополнительного образования.

     В заключение педагогическим советом принято следующее решение:

Принять к сведению исполнению информацию, озвученную по первому и второму вопросу.

В срок до 01.02.2018 предоставить варианты программ по подвидам дополнительного образования для лицензирования образовательной деятельности.

Методическое объединение воспитателей № 3 (13.12.2017г.)

Форма проведения: консультация

Тема: «Построение воспитательного процесса с детьми, имеющими нарушения речи»

Цель: ознакомление педагогов с приемами построения воспитательного процесса с детьми, имеющими нарушения речи.

Задачи:

Познакомить педагогов с приемами построения воспитательного процесса с детьми, имеющими нарушения речи.

Повышать профессиональную компетентность педагогов.

Повестка:

Ознакомление педагогов с темой и повесткой методического объединения (Л.С. Башева, заведующая отделением).

Характеристики речевых нарушений (Е.Н.Бакланова, логопед).

Приемы построения воспитательного процесса с детьми, имеющими нарушения речи (Е.В. Бых, председатель методического объединения).

Решение:

Принять к сведению информацию о построении воспитательного процесса с детьми, имеющими нарушения речи.